Наступают «ночные заморозки» Пора менять резину?.

1.jpg

На территории России пришли холода и первые ночные заморозки. Ночью температура будет опускаться до минус 4 градусов по Цельсию. Центры организации дорожного движения предупредили о росте ДТП, а автолюбителей о замене летней резины на зимнюю. Рекомендации специалистов — менять резину, при первых ночных заморозках, то есть фактически когда температура за окном находится от 0 ~ 10 градусов.

Но погода в центральной части региона бывает неустойчива и после внезапного похолодания возможно наступление потепления. Мягкая зимняя шина при температурах выше +7 градусов начинает быстрее изнашиваться, что сказывается на ухудшении тормозных свойств и повышению сопротивления качению.

2.jpg

Не нужно панически относиться к замене резины, нет ничего катастрофического в заморозках. Из личного опыта зимние шины разумно использовать с начала ноября. Большинство водителей серьезнейшим образом воспринимают информацию о заморозках и что льдом покрыты абсолютно все дороги и улицы. Наледь как правило образуется поздним вечером или ранним утром и в первую очередь на мостах и эстакадах. Важно вовремя снижать скорость и держать увеличинную дистанцию до впереди идущих автомобилей.
В холода можно проверить сцепление с дорогой так: убедитесь, что позади нет попутных автомобилей, на небольшой скорости нажимаете педаль тормоза и отслеживаете реакцию автомобиля следующим образом: если автомобиль клюнул носом, значит, сцепление с дорогой вполне приемлемое, если этого не произошло, то на дороге гололедица скользко и прередвигаться на автомобиле нужно как можно медленнее.

5.jpg

Уж если выпал снег и усилились заморозки, резину нужно в любом случае, так как современные летние шины при низких температурах сильно теряют сцепные свойства. Даже, функции электронной безопасности и полный привод не смогут исправить ситуацию, так как их эффективность проявляется лишь при уверенном сцеплением с дорогой. От покупки всесезонных шин лучше всего совсем отказаться, так как они подходят для более европейского мягкого климата, а у нас происходят серьезные перепады температуры, что плохо сказывается на максимальной безопасности.

3.jpg

Хранить зимнюю резину лучше в сборе с дисками в вертикальном положении с обычным давлением, во время хранения может пострадать от температурных перепадов, солнечных лучей, сырости или сухости воздуха. Зимняя резина эффективно может использоваться не более четырех лет, так как она становится жесткая и перестает работать на скользких покрытиях.

7.jpg

При сильных морозах плотность льда повышается и шипам становится сложнее вгрызаться в ледяную поверхность. Для этого лучшее сцепление будет иметь фрикционная резина — «липучка», у нее более эластичная резиновая смесь что делает покрышки мягкими и тихими на асфальте, а рисунок протектора с большим количеством кромок зацепа, для более плотного прилегания в пятне контакта. На мягком льду шипованные шины будут разгоняться и тормозить гораздо лучше.

6.jpg

Не нужно очень экономить при покупке комплекта шин, присмотритесь к моделям ведущих зарубежных компаний, выпускающих свою продукцию на территории России или присмотритесь к прошлогодним коллекциям, так как это гораздо дешевле новинок представленных как революционные, но по характеристикам они не сильно отличаются от прошлогодних экземпляров.

Расскажите друзьям!!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*