Audi RS4 Avant 2020 новый универсал

Audi RS4 Avant 2020 новый универсал

Новая Audi RS4 модель Avant 2020 теперь выдает 450 лошадиных сил, это позволяет RS 4 Avant разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Двигатель TFSI весит 182 килограмма. Это обеспечивает общий вес и распределение нагрузки на ось для впечатляющих характеристик. Турбокомпрессоры установлены в пределах 90-градусного внутреннего V-образного ряда цилиндров, и, таким образом, выпускная сторона головок цилиндров находится внутри, а сторона впуска — снаружи. двигателя. Такая компоновка обеспечивает компактную конструкцию и короткие пути прохождения газа с минимальными потерями потока, что позволяет 2.9 TFSI особенно спонтанно реагировать на движение педали акселератора.

Высокопроизводительный V6 впечатляет не только своими высокими характеристиками, но и высоким уровнем эффективности. В новом цикле вождения WLTP он потребляет всего 9,2 литра топлива на 100 километров Решающим фактором в этом является новый процесс сгорания TFSI от Audi, который известен как B-цикл. Он был специально разработан для диапазона частичной нагрузки, который является основным режимом работы при нормальном использовании. В случае более высоких нагрузок и скоростей вращения двухступенчатая система Audi valvelift (AVS) позднее закрывает впускные клапаны, тем самым увеличивая продолжительность открытия до угла поворота коленчатого вала и выдает богатую мощность.

Мощность 2.9 TFSI поступает в систему постоянного полного привода quattro через спортивный восьмиступенчатый типтроник. При обычной езде система обеспечивает большую мощность для задней оси. Его чисто механический межосевой дифференциал направляет 60 процентов крутящего момента на заднюю ось и 40 процентов на переднюю. Если на одной оси происходит нежелательное скольжение, большая часть мощности автоматически и быстро перенаправляется на другую ось — до 70 процентов на переднюю или до 85 процентов на заднюю ось. Высокие значения блокировки позволяют четко определить распределение крутящего момента и высокоточное взаимодействие с системами управления ESC и избирательным регулированием крутящего момента на колесах.

Выборочный контроль крутящего момента колес активен на всех типах поверхностей. При движении в спортивном стиле он слегка тормозит колеса с внутренней стороны кривой с помощью электронного регулятора стабилизации (ESC), тем самым увеличивая крутящий момент на колесах с внешней стороны кривой с более высокой нагрузкой на колеса. Разница в силе привода превращает автомобиль в поворот, позволяя автомобилю точно следовать углу поворота рулевого колеса. Опциональный спортивный дифференциал quattro со специальной настройкой RS обеспечивает еще более динамичный отклик при ускорении на поворотах. Он активно и целенаправленно распределяет крутящий момент между задними колесами, тем самым улучшая тягу, устойчивость и динамику. При повороте или ускорении по кривой крутящий момент преимущественно направляется к заднему колесу с внешней стороны кривой — автомобиль буквально вдавливается в поворот, устраняя даже малейший намек на недостаточную поворачиваемость. В случае избыточной поворачиваемости спортивный дифференциал стабилизирует автомобиль, направляя крутящий момент на колесо с внутренней стороны кривой.
#dialhd #audi #rs4 #avant #ауди #wagon #обзор

Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео — https://www.youtube.com/c/DialHD

Расскажите друзьям!!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*