Большое обновление новой Хонды HR-V 2023 года

хонда hr v
Хонда редко делает что-то достаточно хорошее, но предыдущее поколение HR-V можно отнести к этой категории. Небольшой кроссовер был реализован на платформе Honda Fit, интерьер был в порядке, кабина была в порядке, но немного жестяная, мощность была в порядке, а задние сиденья были слишком малы для детей, чтобы в них расти. Новое поколение HR-V получает полностью переработанный дизайн, основанный на новейшем и несомненно превосходном шасси Civic от Honda, с заменой 1,8-литрового двигателя на более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый i-VTEC 158 л.с.. Интерьер стал роскошнее, чем раньше, и оснащен новейшими информационно-развлекательными технологиями и системами безопасности Honda.

Внешний вид: Уверенный и запоминающийся
Посмотрим правде в глаза, HR-V последнего поколения отличается последними дизайнерскими решениями Honda. У него более широкая колея, стилизованные крылья, которые помогают превратить субкомпактный автомобиль в более уверенный вид. Небольшая узорчатая решетка радиатора и элегантные светодиодные фары в стиле Accord придают HR-V элегантность. Дворники ветрового стекла теперь спрятаны, а молдинги на крыше отсутствуют.

Двигатель и производительность: более плавный, более отзывчивый
2,0-литровый двигатель нового HR-V получил 17 л.с. и 11 Нм крутящего момента по сравнению со старым автомобилем, но нас больше интересует, как работает двигатель в целом. Honda обещает большую эффективность и утонченность, что является отличной новостью, если двигатель работает плавнее, тише и отзывчивее, чем у предыдущей модели. Так оно и есть, и мы сразу оценили плавность, с которой HR-V тронулся в первый раз. Стандартная коробка передач CVT могла вызвать тревогу, но это усовершенствованный блок, который добавляет впечатлений, запрограммированный на создание более сильного торможения двигателем при спуске.

новая хонда hr v

Впечатления от вождения
Первое, что бросается в глаза, это то, насколько лучше стало качество езды, а второе — насколько тише стал салон. Новая многорычажная задняя подвеска и упор на подавление шума в салоне оправдали себя, и к тому времени, когда мы провели в машине час, список улучшений составил длинный список. Рулевое управление имеет большую электрическую помощь с датчиками, измеряющими входы, но в результате получается удивительно естественное ощущение. Можно с уверенностью сказать, что новая Honda HR-V переняла многие атрибуты Civic благодаря своему шасси, а затем была специально настроена. HR-V не так динамичен, как Civic. Тем не менее, это более чем динамично, чем должно быть, когда вы едете по проселочной дороге.

Интерьер: Honda, которую мы знаем и любим
Вещью, которая, без сомнения, ограничивала продажи HR-V предыдущего поколения, был интерьер, особенно тесные задние сиденья. С новой платформой увеличена длина и увеличено пространство для задних пассажиров — теперь взрослому человеку не на что жаловаться. Ручная регулировка является стандартной, но если вы выбираете сиденья с кожей, вы получаете восьмиступенчатую регулировку сиденья водителя.

Практичность является отличительной чертой продукции Honda. Хонда стремилась к простоте внутри, выглядит и ощущается хорошо, а видимость превосходна. За рулевым колесом находится стандартный новый семидюймовый цветной цифровой дисплей, который легко читается и легко перемещается.

honda hr v

Если вы раньше отказывались от HR-V, но все еще ищете небольшой внедорожник, стоит подождать, пока новое поколение появится у дилеров и пройдет тест-драйв. Теперь это отличный маленький кроссовер сам по себе, который подойдет новым семьям или станет отличным первым автомобилем.

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/autotechnology
Веб сайт: https://autoinfom.ru
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео: https://www.youtube.com/c/DialHD

Расскажите друзьям!!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*