Обзор ценностей Infiniti QX80 2021 и технические проблемы
Огромный внедорожник Infiniti QX80 — это роскошный трехрядный крейсер, сочетающий в себе современную роскошь и мощь с возможностью буксировки. Спустя десять лет после своего дебюта в качестве QX56 текущий QX80 начинает показывать свой возраст, особенно внутри, где устаревший дизайн заставляет его отставать от более современных конкурентов. Он по-прежнему чувствует себя относительно на уровне Lexus LX 570 и по гораздо более низкой цене, что должно понравиться покупателям, которые жаждут японских роскошных автомобилей.
Под капотом QX80 находится атмосферный 5,6-литровый V8, с 400 лошадками под капотом. Привод либо на задние, либо на все четыре колеса, и с приличными углами поворота, въезда и съезда QX80 можно взять с собой на бездорожье, если захотите. Это красивый зверь, которого не оставят без внимания в дороге.
Двигатель и трансмиссия
Требуется серьезная мотивация, чтобы привести в движение громоздкий внедорожник, но если приложить достаточно мощности и цилиндров для решения этой проблемы, вы скоро окажетесь на скоростной трассе. Мотор безнаддувный 5,6-литровый V8 из алюминиевого сплава — это современный агрегат c 7-ступенчатым автоматом с электронным управлением, но ей не хватает плавности и более быстрого переключения. Безнаддувный двигатель означает, что максимальная мощь достигается только при относительно высоких 4000 об / мин. Тем не менее, в реальном мире QX80 достигает предела 6000 об / мин. В пробках QX80 с радостью преодолевает препятствия, а на шоссе километры пролетят незаметно: это отличный крейсерский автомобиль.
Управляемость и впечатления от вождения
За рулем QX80 создается впечатление сырого, похожего на грузовик, которое может понравиться старомодным покупателям. Этот внедорожник ощущается своими размерами, с тяжелым рулевым управлением, которое нечетко ощущается при поворотах. Удерживание дороги не является сильной стороной QX80, хотя ходовая часть удивительно эластична благодаря доступной подвеске с гидравлическим управлением.
Интерьер
Пространство удобное и достаточно просторное для большинства взрослых, но расположение кнопок и переключателей кажется загроможденным, граничащим с подавляющим. У немецких конкурентов это получается намного лучше. По крайней мере, видимость отличная благодаря поднятому водительскому месту и отсутствию каких-либо значительных слепых зон. Стандартные внутренние функции по всем направлениям включают запуск кнопкой, 3-х зонный климат-контроль и регулируемое по 10 направлениям кресло.
Семь взрослых людей среднего роста без проблем смогут садиться в QX80 и выходить из него. Те, кто находится впереди, получают мягкие ковшеобразные сиденья, которые невероятно удобны и имеют возможность регулировки в десяти направлениях. Пространство над головой превосходное по всем параметрам, а пространство для ног в первых двух рядах исключительное. Пространство для ног в 3-ряду, естественно, ограничено благодаря фальшполу, но подойдет взрослым и детям поменьше. Сиденья третьего ряда регулируются с помощью электропривода, хотя этот механизм работает медленнее, чем у конкурентов. Второй ряд сиденья предлагают наклон и обогрев, но здесь нет сдвига и вентиляции.
Багажник и грузовое пространство
Infiniti QX80 не только комфортно вмещает семь или восемь взрослых, но и проглатывает любой груз, который вы в него бросаете. Сложив сиденья третьего ряда в пропорции 60/40, и вы получите ещё больше пространства. Тем не менее, предлагается тонна хранилища для мелких вещей. Пассажиры могут хранить свои вещи в карманах на спинках сидений, дверей, корзине на центральной консоли, отсеке для солнцезащитных очков над головой, и четыре подстаканника, общие для передней и задней части автомобиля. QX80 также предлагает место для хранения 10 бутылок с водой. Начиная с базовой модели, QX80 предлагает массу стандартных функций, которые оправдывают запрашиваемую цену.
Информационно-развлекательная система
На приборной панели есть множество кнопок и переключателей, основное управление находится на двойных сенсорных дисплеях, установленных в центре приборной панели. На восьмидюймовом дисплее показывается карта, а на семидюймовом нижнем экране отображается все остальное. Даже в сочетании такие варианты, как Escalade, имеют больше экранного пространства. Эта система достаточно проста для понимания большинством и не займет больше дня или двух, чтобы полностью ознакомиться с ней.
Проблемы и надежность
За последние два года QX80 ни разу не отзывали. Infiniti упаковала свой полноразмерный роскошный внедорожник современными системами безопасности и оборудования. Пока полноразмерный внедорожник остается популярным видом транспорта, Infiniti QX80 будет оставаться актуальным. Внешний вид разделит мнения, но большая часть привлекательности QX80 заключается в его учтивой, но грубой форме. Под капотом большой 5,6-литровый V8 держит все в движении и предлагает конкурентоспособные возможности буксировки. Эта масса стали плывет с пассажирами в облаке роскоши, но принесет много острых ощущений. К счастью, в полноприводном облике он по-прежнему способен ездить по бездорожью. Внутри интерьер начинает показывать свой возраст, но в него включены самые современные функции, которые должны надолго защитить этот автомобиль от будущего.
Читайте и смотрите: Кроссовер Lexus UX 250h 2022 года. Первый обзор новинки
#dialhd #infiniti #qx80 #инфинити
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео — http://bit.ly/3qrAIfl
Яндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1