Краш тест Mercedes Benz EQC Electric SUV 2019

2019 Mercedes EQC, Mercedes EQC, Mercedes EQC Crash Test, EQC Crash Test, EQC Crash, 2019 EQC Crash Test, eqc suv, eqc 2019, mercedes benz eqc 2019, mercedes eqc 2019, 2019 Mercedes EQC interior, mercedes eqc amg line, mercedes eqc amg, crash test, краш тест, Mercedes-Benz technology centre for vehicle safety, new eqc, mercedes new eqc, new eqc 2019, mercedes-benz, mercedes benz international, мерседес-бенц, 2019 EQC Crash Test

Краш тест Mercedes-Benz EQC Electric SUV 2019

Новая концепция безопасности Mercedes-Benz EQC Electric SUV 2019 была подтверждена в технологическом центре Mercedes-Benz по безопасности транспортных средств (TFS), самом передовом центре испытаний на столкновение в мире. Здесь транспортные средства, в том числе прототипы с большими электрическими батареями, были испытаны в суровых условиях аварии. Результатом является целый ряд конструктивных мер, которые обеспечивают EQC высокий уровень безопасности при столкновении:

Новый подрамник окружает компоненты привода, расположенные в передней части, и этот блок поддерживается обычными точками крепления.
Аккумулятор окружен прочной рамой со встроенной противоударной структурой. Деформационные элементы установлены между рамой и аккумулятором, и они способны поглощать дополнительные усилия в случае сильного бокового удара.

Защитный кожух батареи в передней части батареи может предотвратить попадание посторонних предметов в накопитель энергии.
Высоковольтная система также может быть автоматически отключена в случае аварии, в зависимости от ее серьезности. Различают обратимое и необратимое отключение. Когда он отключен, напряжение в высоковольтной системе за пределами аккумулятора снижается до уровня ниже допустимого для безопасности предела напряжения за очень короткое время.

Трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилия ремня установлены для водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях (обычный трехточечный ремень безопасности в центре сзади).
Точки крепления детских сидений i-Size (Европа) и ISOFIX (другие страны) для надежного крепления соответствующих детских кресел на внешних задних сиденьях.
Оконные подушки безопасности в зоне крыши между стойками A, B и C для зоны головы водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях
Комбинированные боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза для водителя и переднего пассажира. Дополнительные дополнительные боковые подушки безопасности для внешних задних сидений.
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в случае сильного лобового удара с двухступенчатым отложенным по времени срабатыванием на стороне пассажира.
Коленная подушка безопасности для водителя.

#мерседес #eqc #mercedes #crashtest #car #suv #авто #краштест #electric #benz

Расскажите друзьям!!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*