Низкое давление в шинах может быть опасно

какое давление должно быть в шинах автомобиля
Практически каждый водитель знает, что шины необходимо периодически проверять на предмет надлежащего накачивания. Тем не менее, исследования показывают, что значительный процент редко, если вообще когда-либо, проверяет давление и что до одной трети транспортных средств на дорогах ездят по крайней мере с одной шиной, которая серьезно недокачана.

Что ж, плохо накачанная резина изнашивается преждевременно, и их легче повредить из-за дорожных опасностей. Недокачанные шины, отрицательно сказываются на управляемости и сцеплении с дорогой. Снижает расход топлива, поскольку мягкая резина увеличивает сопротивление качению.

Но что более важно, недостаточно накачанная шина может убить вас и ваших пассажиров. Ежегодно происходят тысячи высокоскоростных аварий, вызванных отделением протектора от каркаса шины, что может произойти внезапно и резко, иногда приводя к мгновенным выбросам и потере управления водителем.
В то время как современных радиальных шин есть неотъемлемая проблема с отделением протектора, особенно когда они работают с недостаточным давлением на скоростном шоссе, и особенно в жаркую погоду.

«Отслоение протектора — неудачный побочный продукт технологии радиальных шин», существует вероятность отслоения протектора всех радиальных шин со стальным кордом. По сути, недостаточно накачанная шина будет сжиматься, изгибаться больше, что вызывает трение и накопление огромного тепла. Это может привести к тому, что целые участки протектора просто оторвутся, часто повреждая автомобиль, поскольку тяжелые резиновые щитки ударяются о крыло или, в худшем случае, даже опытный и знающий водитель теряет управление и разбивается.

Жаркая погода является ведущим фактором расслоения протектора из-за низкого давления в шинах. Но то, что наступила более прохладная погода, не означает, что вы должны терять бдительность в отношении давления в шинах. Проблема отслоения протектора все еще остается в зимнюю погоду.

Это связано с тем, что любая слабость или скрытое повреждение шины, возможно, даже из-за ее слишком мягкой эксплуатации летом, может привести к расшатыванию протектора даже в холодную погоду, если он не накачан должным образом.

Водители должны проверять давление в шинах каждые несколько недель с помощью ручного манометра, желательно высокого качества и заведомо точного.
— Давление в шинах необходимо проверять, на холодную, до того, как автомобиль будет запущен и шины будут прогреты — первое, что нужно сделать утром — это проверить шины. Более теплые шины будут показывать более высокое давление, поскольку нагретый воздух внутри расширяется. Холодные шины дают более точные показания.

Поддерживайте давление в шинах, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля, которое можно определить, проверив давление, указанное на наклейке внутри дверного проема или в руководстве пользователя. Никогда не позволяйте давлению опускаться ниже рекомендуемого значения.

И обратите внимание, что максимальное возможное давление, указывается на боковой стороне шины, — это просто абсолютный максимум, а не давление, при котором вы должны накачать ее для нормального использования. Используйте рисунок, предоставленный производителем.

Визуально осмотрите их на предмет низкого давления, износа и повреждений. Хотя на современных низкопрофильных радиальных шинах бывает сложно определить низкое давление, обычно визуально можно отличить очень низкое давление. Если есть какие-либо сомнения, используйте для проверки манометр.

Расскажите друзьям!!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*