Двигатели Audi Q3 Sportback работает эффективно, мощно и продуманно, сертифицированы в соответствии со стандартом Euro 6. Для выхода на рынок в Европе будет один бензин и два дизеля. В Audi Q3 Sportback самый мощный двигатель мощностью 169 кВт (230 лошадиных сил). Два 2.0 TDI обеспечивают 110 кВт (150 л. с.) и 140 кВт (190 л.с.) — они питают Q3 Sportback 35 TDI и Q3 Sportback 40 TDI quattro.
Скоро 1,5-литровый бензиновый двигатель появится в Audi Q3 Sportback 35 TFSI. Он также обеспечивает 110 кВт (150 метрических лошадиных сил) и оснащен системой цилиндров по требованию. При низких и средних нагрузках он отключает второй и третий цилиндры, что снижает потребление. В сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением, 1,5 TFSI имеет другую эффективную технологию: мягкую гибридную систему (MHEV), в которой используется бортовая электрическая система 48 В. На практике это снижает расход топлива до 0,4 л (0,1 галлона США) на 100 км (62,1 мили), а также повышает комфорт вождения. Стартер генератора переменного тока (BAS), являющийся сердцем системы MHEV, может восстанавливать до 12 кВт мощности во время замедления и подавать ее в компактную литий-ионную батарею. Если водитель замедляет скорость от 40 до 160 км/ч , Q3 Sportback 1,5 TFSI MHEV катится в нейтральном положении или отключает двигатели. Система управления двигателем выбирает одну из этих трех функций в зависимости от ситуации вождения и рабочего состояния. Как только водитель ускоряется, стартер генератора ремня безопасности перезапускает 1,5 TFSI быстро и плавно. При ускорении с низких скоростей он поддерживает водителя. Диапазон старт-стоп начинается с 21 км/ч.
На всех типах двигателей семиступенчатая S-tronic, которая переключается с молниеносной скоростью, а также система полного привода quattro берут на себя работу по передаче силы. Исключением являются два двигателя начального уровня с передним приводом мощностью 110 кВт (150 л.с.): 1,5 TFSI и 2,0 TDI. Они также доступны как ручные коробки передач. Дизельный двигатель также доступен как версия quattro в качестве опции. Центральным компонентом полного привода является гидравлическое многодисковое сцепление с электронным управлением на задней оси. Его управление сочетает в себе исключительную устойчивость и высочайшую тягу с высоким уровнем удовольствия от вождения. Он может начать посылать часть крутящего момента привода с передней оси на заднюю ось уже тогда, когда водитель спортивно поворачивает в угол. Как только водитель ускоряется, они толкают машину в поворот. При ограничениях производительности привод quattro работает в тесном взаимодействии с избирательным вращением колес. Функция программного обеспечения делает управление еще более динамичным и стабильным благодаря мягким торможениям на внутренних колесах с приводом quattro и внутренним передним колесом. с передним приводом, поскольку это перемещает крутящий момент привода за пределы кривой.
Щедрый и изменчивый: концепция пространства Audi Q3 Sportback — одна из самых просторных моделей в своем сегменте. Его длина составляет 4500 мм, высота 1556 мм и ширина 1843 мм. Это делает купе внедорожника на 16 мм длиннее, на 29 мм толще и на 6 мм тоньше, чем Audi Q3. Колесная база составляет ровно 2680 мм в обеих моделях и составляет основу для соответствующего щедрого предложения пространства.
Внедорожник-купе был спроектирован как полноценный пятиместный. Он предлагает удобный вход, хороший обзор и спортивное сиденье для водителя и переднего пассажира. Передние сиденья — с электрорегулировкой и подогревом в качестве опции — не предлагаются в стандартной комплектации до следующего высшего класса автомобиля. Задние сиденья могут быть сдвинуты на 130 мм в продольном направлении в стандартной комплектации; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов. Позади задних сидений багажный отсек может вместить 530 л; до 1400 л, когда спинки сложены. Загрузочный пол можно использовать на разных уровнях; задняя полка расположена под ним по практическим соображениям. При желании Audi может поставить электрическую заднюю дверь, которая также может открываться и закрываться движением ноги.
Архитектура полноразмерных моделей: интерьер Спортивный фирменный дизайн экстерьера продолжается в интерьере компактного внедорожника: акцент на горизонтали передает воздушное ощущение пространства. Как и у полноразмерных моделей Audi, архитектура прекрасно гармонирует с концепцией управления. Его центральным элементом является опциональный сенсорный дисплей MMI с широкой глянцевой черной отделкой. Он имеет восьмиугольную форму и, таким образом, копирует дизайн Singleframe. Как и блок управления кондиционером, расположенный под ним, дисплей наклонен на 10 ° в сторону водителя.
#dialhd #audi #q3 #audiq3 #ауди #ку3 #обзор
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео — https://www.youtube.com/c/DialHD