Ошибки при выборе нового автомобильного аккумулятора.

oshibki-pri-vybore-novogo-avtomobilnogo-akkumulyatora

В исправном автомобиле с исправным электрооборудованием автомобильный аккумулятор должен служить не меньше пяти семи лет у даже в условиях севера.
Первая ошибка, это емкость, когда выбираете аккумулятор не гонитесь брать аккумулятор гораздо большой емкости чем есть у вас в штатной комплектации.

oshibki-pri-vybore-novogo-avtomobilnogo-akkumulyatora5

В современных реалиях главное это пусковой ток, большая ёмкость при исправном автомобиле просто не будет использоваться вами. Аккумулятор большей ёмкости занимает больше места, имеет большой вес и сможет полностью, зарядится только при поездках на дальние расстояния.

oshibki-pri-vybore-novogo-avtomobilnogo-akkumulyatora4

В городских условиях эксплуатации как правило аккумулятор не будет использоваться в полном объеме, так что это бесполезная покупка.
Вторая ошибка, так называемый стартерный ток, он служит для прокручивания двигателя. Многие гонясь за более емкой батареей забывают про пусковой ток, и получается, что вроде бы у них старая батарея было на 75 ампер-часов, а они купили на 90, а пусковой ток там меньше, двигатель заводится хуже. Кто-то смотрит по финансам, кто-то четко следует рекомендациям производителя.

oshibki-pri-vybore-novogo-avtomobilnogo-akkumulyatora2

Самый простой кислотный, у него самая низкая цена, плюс что он способен, само восстанавливаться, при глубоком разряде. Но он обслуживаемый, то есть необходимо иногда проверять его плотность, доливать дистиллированную воду, такие батареи склонны к саморазряду.

oshibki-pri-vybore-novogo-avtomobilnogo-akkumulyatora3

Самые современные и дорогие аккумуляторы которые существуют на рынке это гелиевые. Данные аккумуляторы не вытекают, обладают повышенной стойкостью к вибрации, очень большой пусковой ток, меньше размер по сравнению с кислотным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*