Первый взгляд на BMW M440i 4 серии xDrive 2021 года

BMW M440iНовое купе BMW 4 серии возвращается, это чистая радость смотреть и водить данный автомобиль. Он олицетворяет саму суть марки BMW, четверка — это дальновидная интерпретация и дает нам хорошее представление о том, как мы хотим комбинировать новейшие технологии с очень сильным и запоминающимся дизайном BMW в ближайшем будущем.

Будущее BMW 4 также обеспечивает полностью электрический мотор, который войдет в производство в 2021 году. Второе поколение BMW 4 серии символизирует еще большую эстетику и динамику, чем первая и еще явно больше выделяется от своего брата, очень успешной BMW 3 серии.

Это очень эмоциональное купе настроено радовать клиентов, для те, кто хочет объединить прогрессивный дизайн с улучшенными ходовыми качествами. 4-я серия развивается и теперь предлагает сочетание роскоши и производительности, когда-то предназначавшееся для моделей высшего класса BMW. Это баланс, который оставит одних водителей счастливыми, а других — желающих большего.

За этими ужасными огромными решетками радиатора, скрывается мощный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 382 л.с., который через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач передается системе полного привода BMW xDrive. Это мощная установка, используя спортивные режимы вождения, M440i разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды.

BMW xDrive

Поверните подрулевые переключатели, и передачи послушно переключаются, даже если они не работают с двойным сцеплением быстро. Переключитесь на повышенную передачу при открытом дросселе, и машина ответит приятным толчком. Или просто оставьте его в автоматическом режиме и круиз контроле, позволяя компьютеру мягко выбирать правильную передачу.

Тормозные суппорты с логотипом M кажутся реактивными и обеспечивают линейное увеличение тормозного усилия. Но ход педали длинный, поэтому трудно оценить, сколько нажатия необходимо для получения желаемого эффекта. Реактивность заставляет их немного цепляться на более низких скоростях, в то время как длинный ход не внушал уверенности.

Хотя это может быть на тестовом треке, не ожидайте, что система xDrive обеспечит радостные шутки без серьезной провокации. M440i ездит комфортно, эффективно стирая трещины и стуки. Несмотря на то, что он податливый и не плавучий, больше ощущений через подвеску даст лучшее ощущение сцепления с дорогой во время энергичного вождения.

В салоне сохраняется комфорт континентального плавания. Плюшевые передние сиденья напоминают шезлонги с боковой поддержкой. К настоящему удивлению, задние сиденья на самом деле несколько удобны. Там приличный объем места, а специальные вентиляционные отверстия, USB-порты и отсеки для хранения вещей показывают, что BMW не сделала второй ряд сидений 4-й серии второстепенным.

BMW 4

Безупречные технологии помощи водителю делают движение по шоссе легким.
BMW iDrive более удобна для пользователя, а его 10,3-дюймовый сенсорный экран яркий и четкий. Четкий и чистый звук излучает дополнительная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками. Качество материалов высокое, хотя компоновка по существу идентична любой другой нынешней BMW, являясь простой эволюцией предыдущей 4-й серии. Более вдохновленный интерьер кажется оправданным для автомобиля с таким смелым дизайном снаружи.

Нет сомнений в том, что M440i ездит лучше, чем кажется. Поймите, однако, что это не купе 3-й серии. Он мощный, уравновешенный и легко управляемый. Тем не менее, ощущения скорости невероятно мало, а чувства связи и вовлеченности, которые предлагают автомобили настоящего водителя, практически отсутствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*