Как уменьшить пыль в салоне автомобиля

пыль в салоне автомобиля

Если понимать буквально, на самом деле есть только два простых ответа. Держите машину закрытой, что, конечно, не очень практично, или чаще убирайтесь в машине. Любая ткань в салоне склонна собирать нежелательные частицы больше, чем гладкие поверхности. Например, ковровое покрытие и тканевые сиденья. Пылесосить все поверхности, конечно поможет. Также поможет периодическая глубокая чистка тканей.

По возможности держите окна поднятыми. Убедитесь, что салонный фильтр меняется в соответствии с предписаниями производителя или чаще, если это необходимо. Не допускайте домашних животных, они являются источником шерсти. Чаще протирайте панель приборов и сиденья из нетканых материалов. Я даже пороги и двери протираю. Держите резиновые уплотнители вокруг дверных проемов чистыми и эластичными с помощью очистителя или кондиционера для резины, чтобы они частично могли выполнять то, для чего предназначены.

Машины неизбежно становятся грязными в процессе эксплуатации. Периодическая профессиональная уборка салона может способствовать сохранению ощущения «нового автомобиля», поскольку у них есть оборудование, продукты и знания, которых нет у обычных потребителей.

Несомненно, автомобили лучше всего выглядят в первый же день появления в автосалоне. Но, постояв в автосалоне несколько недель, они начинают собирать пыль с пыльцы, текстильных волокон и даже клеток кожи. Со временем пыль может создать некрасивый слой на внутренних деталях отделки. Это бельмо на глазу может испортить эстетичный внешний вид автомобиля и даже повлиять на интерес потенциальных покупателей.

Чтобы автомобили оставались в лучшем виде, производители оригинального оборудования и поставщики должны активно предотвращать появление пыли. Давайте посмотрим на причины накопления, доступные решения и некоторые передовые практики.

Что вызывает скопление пыли. Накопление пыли происходит из-за трибоэлектрического статического электричества — того же статического электричества на основе трения, с которым мы сталкиваемся каждый день. Поверхностное трение про производит электрический заряд. Накопление начинается во время производства детали и продолжается во время отгрузки, установки и, наконец, использования. Затем отрицательно заряженный пластик начинает притягивать пыль. Если не принять меры, слой пыли будет собираться на всей внутренней отделки, дверях, стойках и других пластиковых поверхностях всего за несколько недель.

Единственным оружием в борьбе с пылью приборной панели была тряпка. Хотя ручная очистка от пыли эффективна, у занятых производителей и дилерских центров редко бывает время. Практически невозможно поддерживать каждый автомобиль в первозданном виде. По этой причине дилерские центры редко проводят детализацию интерьера, если вообще проводят ее.

Из компаундированных антистатических полимеров производят детали, которые отталкивают пыль и поддерживают чистоту салона автомобиля, а также являются альтернативой трудоемкой чистке. По этой причине поставщики материалов теперь предлагают несколько типов комбинированных антистатических пылеотталкивающих пластиков.

Для производителей автомобильных компонентов интерьера, экономия на масштабе часто диктует необходимость оптовых закупок одного типа антистатического состава. Но использование одного и того же пылеотталкивающего пластика для изготовления нескольких деталей означает, что все компоненты будут иметь одинаковые антистатические свойства, несмотря на разные требования к характеристикам. В результате получается автомобиль с неравномерным набором внутренних деталей — некоторые с должным уровнем антистатических характеристик, а другие — с пере- или недоработанной конструкцией.

Чтобы избежать этих проблем, производители могут использовать добавки к смеси, которые позволяют настраивать антистатические свойства каждого компонента в зависимости от необходимых антистатических характеристик. Это дает рядовым поставщикам и производителям комплектного оборудования свободу добавлять соответствующие уровни антистатических свойств к определенным деталям.

Например, обивка заднего сиденья может быть изготовлена из антистатического материала с меньшим содержанием антистатического материала, поскольку эти детали с меньшей вероятностью будут привлекать внимание покупателя. Точно так же производитель оригинального оборудования может выбрать более высокие уровни антистатических добавок для приборной панели и консоли, поскольку они, как правило, собирают больше пыли, чем такие детали, как козырьки или дверные ручки.

Двигайтесь с закрытыми окнами и люком, что должно минимизировать количество пыли, тогда свежий воздух может поступать только через воздушный фильтр салона. Всегда держите включенным вентилятор на минимальной скорости, для постоянного обновления воздуха через вентиляционные отверстия, даже при открытых окнах.

Читайте и смотрите также: Opel Mokka 2021 и Renault Kangoo 2021. Краш тест на безопасность

Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео — http://bit.ly/3qrAIfl
Веб сайт: http://bit.ly/2OJKD1R
Яндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1

Расскажите друзьям!!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*