Впечатляющий Audi RS 6 Avant с привлекательными характеристиками 2021 года

rs 6 avant
Мощный RS 6 Avant — это не просто мечта энтузиастов, он подходит для всех возрастов. Это особенный автомобиль, часть вымирающего поколения машин с высочайшими динамическими характеристиками, облаченных в избыток восьмицилиндрового двигателя, с низкой топливной экономичностью. Лучшим атрибутом RS 6 Avant по-прежнему является его двигатель, огнедышащий 4,0-литровый V-8 c 591 л.с. и 800 Нм мощным крутящим моментом. Данной мощности RS 6 Avant достаточно, чтобы разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды.

Он все еще не так резок, как хотелось бы, есть намек на колебания, когда вы открываете дроссельную заслонку. RS 6 Avant на самом деле не заваливается на задние колеса при ускорении, даже при резком ускорении, поэтому кажется, что вы двигаетесь не так быстро, поскольку весь процесс происходит плавно. Но быстрый взгляд на проекционный дисплей показывает, что числа пролетают мимо, и звуковая дорожка RS 6 Avant быстро усиливается по мере разгона.

Кнопка RS на рулевом колесе переключает режимы движения, которые можно настроить на центральном экране. Контроль устойчивости «Спорт», позволяет машине немного расслабиться до того, как вмешаются помощники. При прохождении поворотов с немного большей энергией, выхлоп Audi привлекательно фыркает, при каждом пике. При таком весе шины начинают сопротивляться, если двигаетесь на слишком большой скорости, RS 6 Avant имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Система AWD настолько искусна в передаче мощности в нужное место в нужный момент, что вы можете нажать на газ раньше, чем вы думаете. На заднеприводном автомобиле так не поедешь, иначе ты его закружишь. Но здесь это практически беспорядок на поворотах. При всей этой грубой силе это чрезвычайно приятное ощущение. Рулевое управление могло быть лучше. Он очень точен, но не предлагает такого количества обратной связи и отзывчивости. Тем не менее, этот автомобиль настолько сбалансирован, что даже несмотря на эту некоторую неопределенность, он все еще кажется довольно устойчивым. Логика переключения трансмиссии на волосок отстает от Porsche и 8-ступенчатым автоматом BMW, но эти два устанавливают чрезвычайно высокую планку.

Более мягкие настройки подвески создают комфортную езду по городу. Интерьер предлагает первоклассную роскошь, с четырьмя чрезвычайно удобными сиденьями и грузовым отсеком размером с вагон, который легко поглощает груз. Водителям рекомендуется иметь при себе салфетку из микрофибры, чтобы протирать мультимедийные экраны и экраны климат-контроля.

Эти гладкие поверхности — мечта следователя на месте преступления, на котором надолго останутся любые отпечатки пальцев. Этот уровень роскоши и производительности требует соответствующей цены. Цена на RS 6 Avant стартует с 110 тысяч долларов. Интересно, что адаптивный круиз-контроль и контроль полосы движения не входят в стандартную комплектацию, и их нужно добавить, как часть пакета безопасности за 2250 долларов.

Audi RS 6 Avant, нравится его брутальный, но стильный стиль — как Арнольд Шварценеггер в смокинге. Грядущий вариант RS 6 Avant станет мостом в будущее. Если верить слухам, он добавит в автомобиль подключаемую гибридную систему, аналогичную той, что установлена в Porsche Panamera. Эта система повысит как производительность, так и эффективность, и, надеюсь, добавит некоторой скорости автономной работы, которая необходима автомобилю, чтобы чувствовать себя более живым.

Читайте и смотрите также: Неожиданные пробки Казань | Как объезжают пробки через садовые участки

#audi #rs6 #avant
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео — http://bit.ly/3qrAIfl
Веб сайт: http://bit.ly/2OJKD1R
Яндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1

Расскажите друзьям!!!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*