Полное руководство по подвеске автомобиля, производительность и комфорт

подвеска автомобиля

Автомобильная подвеска — это тема, которая порождает почти столько же аргументов, как бензин против дизеля или конфигурация V-образного мотора против рядной компоновки. Давайте рассмотрим жесткую и мягкую подвеску, и что лучше всего.

Человеку потребовалось несколько сотен лет, чтобы понять, что подсоединять корпус напрямую к оси — плохая идея. Каждый толчок колес отражается прямо по всей тележке. Первым решением этой проблемы было использование цепей для подвешивания рамы к осям. Это только отсрочило неизбежный последующий удар, поэтому человек придумал рессоры.

Что такое автомобильная подвеска?

С учетом вышесказанного, самое основное определение подвески — это набор компонентов, соединяющих колесо с автомобилем, чтобы два объекта (колесо и автомобиль) могли двигаться полунезависимо друг от друга. По сути, это способ уменьшить кинетическую энергию от любой неровности с которой может столкнуться колесо. Все это связано с комфортом.

Современная подвеска достаточно сложна

В независимой — колеса соединены посредством цельной оси спереди и сзади. Когда колесо справа поднимается, колесо с левой стороны прижимается вниз.

Наиболее распространены стойки Макферсон, многорычажная и двухрычажная подвеска. Основное различие заключается в том, что колеса независимы. То, что происходит в одном углу, не влияет на другой. Стоимость чаще всего является решающим фактором, когда дело доходит до того, что из вышеперечисленного использует производитель. Стойки МакФерсон относительно просты и дешевы в производстве. Многорычажная установка — это любая подвеска с тремя или более поперечными балками (рычагами) и одной боковой балкой.

Различные настройки системы подвески

Настройки подвески полностью зависят от назначения автомобиля. В чем-то столь приземленном, как Volkswagen Golf, спереди будет использоваться стойка McPherson, потому что это дешево для массового производства, но при этом достаточно адаптируемо, чтобы обеспечить комфорт и необходимый уровень сцепления.

Большинству водителей нужны мягкие амортизаторы или мягкая подвеска. В наши дни это достаточно легко обеспечить независимыми опциями, такими как Макферсона и с двойными поперечными рычагами.

Жесткая подвеска против мягкой: лучшая настройка для комфорта и производительности

Если вам интересно, какая подвеска лучше по комфорту, а какая по характеристикам, ответ тот же. Автомобиль имеет четыре независимых колеса, которые движутся с разной скоростью и подвергаются воздействию различных сил. Вот почему независимая подвеска лучше всего подходит для всего, в том числе и для бездорожья.

Независимая подвеска является идеальным решением для комфортной подвески. В сочетании с адаптивным демпфированием он может предложить лучший баланс между комфортом и производительностью.

Для спортивных автомобилей лучше всего подходит независимая, многорычажная установка обеспечивающая отличный контроль в поперечном и продольном направлениях, улучшая сцепление с дорогой.

Как улучшить настройку подвески

Если вы обычный автолюбитель, который не участвует в гонках, лучше всего использовать стандартную подвеску. Производитель потратил миллионы долларов на поиск идеального баланса для вашего автомобиля, так что лучше так держать. Поскольку независимая подвеска — такая сложная система, вы можете легко испортить всю систему, заменив один компонент. Распорка — прекрасный пример. Он доступен по цене и достаточно прост в установке, но движение многорычажной подвески вашего автомобиля может быть ограничено и повреждено из-за повышенной жесткости. Смена подвески достаточно проста на пикапе с листовыми рессорами. Существуют различные производители, предлагающие регулируемые амортизаторы, улучшающие ходовые качества.

Износ пружин: теоретически ваша машина будет опускаться ниже по отношению к земле, что приведет к уменьшению центра тяжести. С другой стороны, опускание автомобиля может повредить другие части. Кузов можно опустить до точки касания колеса при полной блокировке, что является обычным явлением. Что касается автомобильных рессор, позвольте это сделать профессионалам. Использование неподходящего оборудования может буквально убить вас.

Выбирая амортизатор, вы должны учитывать коэффициент демпфирования. Стандартная скорость демпфирования автомобиля может быть слишком низкой на ваш вкус. Вы хотите, чтобы колебания (отскоки) исчезли как можно быстрее, чтобы улучшить сцепление с дорогой на заднеприводном автомобиле. Это, скорее всего негативно скажется на комфорте езды, и ваш автомобиль может стать слишком жестким.

Различные колеса и шины: это самый простой и безопасный способ повысить комфорт и производительность, но его часто упускают из виду. Замена на шину с повышенным сцеплением имеет очевидные преимущества. Однако вы можете зайти слишком далеко. Более цепкая шина может даже оказать слишком большую нагрузку на другие компоненты подвески.

Читайте и смотрите: Новый Mercedes AMG SL 2022 года. Самая большая угроза Porsche

@DialHD
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео: http://bit.ly/3qrAIfl
Веб сайт: http://bit.ly/2OJKD1R
Яндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*