Subaru Corsstrek Sport стал самым маленьким кроссовером в мире

subaru crosstrek

Еще в 2012 году производители авто изо всех сил хотели заработать на внезапном росте спроса на небольшие внедорожники. Многие хотели создать малолитражные кроссоверы или внедорожники, которые удовлетворяли бы потребности рынка. В то время как некоторые преуспели, другие не сделали. Но одно маловероятное производство дало простое решение, которое оказалось выигрышной формулой — Субару.

Бренд просто взял компактный хэтчбек Impreza, придал ему дорожный просвет на уровне внедорожников, более прочный внешний вид, несколько незначительных механических улучшений и вуаля — Кросстрек родился. Несмотря на эти скромные начинания, он оказался хитом среди потребителей, так как имел правильный размер по правильной цене.

Он был настолько успешным, что почти все остальные производители пытались производить свои автомобили размером с Crosstrek. Киа Селтос, Фольксваген Таос — лишь некоторые из последних примеров. И по мере роста конкуренции Crosstrek должен адаптироваться, чтобы оставаться на радарах потенциальных клиентов. Автомобиль второго поколения был выпущен в 2018 модельном году и получил небольшое обновление в прошлом году.

Subaru Crosstrek Sport — интересное сочетание опций

Sport обладает интересным сочетанием функций. Здесь нет сидений с электроприводом, люка на крыше или светодиодных фар, и он оснащен меньшим 6,5-дюймовым экраном. Но у него есть подогрев сидений и руля, более мощный двигатель и двойной режим X-Mode. Sport также имеет эксклюзивную поверхность сиденья, которую Subaru называет StarTex. Это мягкий, удобный синтетический материал, который легко чистить.

Приветственное дополнение мощности

Более крупный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, полученный от более крупных братьев и сестер Crosstrek, Forester и Outback. В Crosstrek он производит 182 л. с. и 238 Нм. Это повышение на 30 л. с. и 42 Нм по сравнению со стандартным 2,0-литровым двигателем автомобиля.

Прирост мощности заметен сразу. Дополнительная привлекательность придает водителю дополнительную уверенность за рулем. Город или шоссе, модернизированный двигатель необязательно делает быстрым. Он также требует меньше усилий и меньше оборотов для выполнения работы.

субару кросстрек

Шасси, заслуживающее большего внимания

Crosstrek не получает должного внимания за комфорт при езде и управляемости. Так много говорится об утилитарных качествах автомобиля и внедорожных возможностях. Но на асфальтированных поверхностях это также отличный маленький кроссовер. Баланс между поглощением худших морозных дорог и резких поворотов достоин похвалы. Это не спортивный внедорожник, но он не наказывает пассажиров и не похож на рыбацкую лодку, катящуюся по открытому морю.

Безусловно, Crosstrek — один из самых способных внедорожников в своем классе. Система полного привода с активным разделением крутящего момента — одна из самых надежных доступных установок. Он всегда включен, по умолчанию 60/40 между передними и задними колесами. Он будет передавать больше мощности на передние колеса на шоссе, но может доходить до распределения 50/50 на скользкой дороге. Sport также оснащен двух режимным режимом X-Mode, чтобы помочь автомобилистам выбраться из очень суровых условий.

Линии обзора и технологии

Несмотря на то, что Crosstrek является одним из наименее квадратных внедорожников Subaru, он по-прежнему обладает потрясающим обзором. С тонкими стойками B и C, большими окнами и низкой поясной линией легко видеть из автомобиля во всех направлениях.

Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/autotechnology
Веб сайт: https://autoinfom.ru
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео: https://www.youtube.com/c/DialHD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*