Тест драйв вездехода Mercedes Unimog 2019

unimog, new unimog, 2019 mercedes unimog, mercedes unimog 2019, mercedes unimog, mercedes unimog 4x4, new unimog, new mercedes unimog, 2019 Unimog, Unimog Winter Off-Road, Unimog Snow Off-Road, Unimog U 4023, U 4023, мерседес унимог 2019, тест драйв мерседес унимог 2019, мерседес унимог видео

Тест драйв вездехода Mercedes Unimog 2019

Вездеходы Mercedes Unimog U4023 и U5023 теперь выпускаются с новой двух рядной кабиной для перевозки большего количества пассажиров в удаленные места. В отличие от стандартной кабины, кабина экипажа New Unimog имеет второй ряд в задней части автомобиля. В этой конфигурации может перевозиться в общей сложности пять человек, включая водителя.

Трехточечное крепление кабины с низким уровнем вибрации и большой запас по высоте, который также дает пассажирам в шлемах достаточно места, обеспечивают дополнительный комфорт. Аспект запаса высоты особенно важен, так как версия кабины экипажа предыдущего поколения Unimog очень часто заказывалась пожарными и горнодобывающими компаниями, а также дальнобойщиками. Благодаря инновационной концепции надстройки кабина экипажа весит всего на 120 кг больше, чем стандартная кабина, а это означает, что у этой версии практически нет недостатков в полезной нагрузке.

В качестве двигателя используется новый BlueTec 6 серии OM 934, четырехцилиндровый агрегат с выходной мощностью 170 кВт (231 л.с.) и рабочим объемом 5,1 литра. Его высокая степень эффективности отражается в более высоком крутящем моменте в 900 Ньютон-метров. Техническая максимальная скорость 90 километров в час абсолютно подходит для больших транспортных расстояний и эксплуатации автомагистралей.

Unimog использует новое внутреннее оборудование: многофункциональное рулевое колесо, регулируемую рулевую колонку, рычаг рулевой колонки, многофункциональные кнопки и комбинацию приборов с большим дисплеем. Совершенно новая концепция была разработана для системы контроля давления в шинах tyrecontrol plus. Соответствующее предварительно сконфигурированное давление в шинах теперь может быть просто и удобно установлено на дисплее для конкретных применений посредством выбора программы. Предустановлены режимы «Дорога», «Песок» и «Пересеченная местность».

#mercedes #unimog #мерседес #авто #унимог #вездеход #тестдрайв #тест #2019 #краштест

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*