тест новинки, автомобильные новинки, 4x4, mercedes-benz, u 4023, вездеход, unimog, new unimog, 2019 mercedes unimog, mercedes unimog 2019, mercedes unimog, mercedes unimog 4x4, new unimog, new mercedes unimog, 2019 Unimog, Unimog Winter Off-Road, Unimog Snow Off-Road, Unimog U 4023, U 4023, мерседес унимог 2019, тест драйв мерседес унимог 2019, мерседес унимог видеоВидео 

Тест драйв вездехода Mercedes Unimog 2019

unimog, new unimog, 2019 mercedes unimog, mercedes unimog 2019, mercedes unimog, mercedes unimog 4x4, new unimog, new mercedes unimog, 2019 Unimog, Unimog Winter Off-Road, Unimog Snow Off-Road, Unimog U 4023, U 4023, мерседес унимог 2019, тест драйв мерседес унимог 2019, мерседес унимог видео
Тест драйв вездехода Mercedes Unimog 2019

Вездеходы Mercedes Unimog U4023 и U5023 теперь выпускаются с новой двух рядной кабиной для перевозки большего количества пассажиров в удаленные места. В отличие от стандартной кабины, кабина экипажа New Unimog имеет второй ряд в задней части автомобиля. В этой конфигурации может перевозиться в общей сложности пять человек, включая водителя.

Трехточечное крепление кабины с низким уровнем вибрации и большой запас по высоте, который также дает пассажирам в шлемах достаточно места, обеспечивают дополнительный комфорт. Аспект запаса высоты особенно важен, так как версия кабины экипажа предыдущего поколения Unimog очень часто заказывалась пожарными и горнодобывающими компаниями, а также дальнобойщиками. Благодаря инновационной концепции надстройки кабина экипажа весит всего на 120 кг больше, чем стандартная кабина, а это означает, что у этой версии практически нет недостатков в полезной нагрузке.

В качестве двигателя используется новый BlueTec 6 серии OM 934, четырехцилиндровый агрегат с выходной мощностью 170 кВт (231 л.с.) и рабочим объемом 5,1 литра. Его высокая степень эффективности отражается в более высоком крутящем моменте в 900 Ньютон-метров. Техническая максимальная скорость 90 километров в час абсолютно подходит для больших транспортных расстояний и эксплуатации автомагистралей.

Unimog использует новое внутреннее оборудование: многофункциональное рулевое колесо, регулируемую рулевую колонку, рычаг рулевой колонки, многофункциональные кнопки и комбинацию приборов с большим дисплеем. Совершенно новая концепция была разработана для системы контроля давления в шинах tyrecontrol plus. Соответствующее предварительно сконфигурированное давление в шинах теперь может быть просто и удобно установлено на дисплее для конкретных применений посредством выбора программы. Предустановлены режимы «Дорога», «Песок» и «Пересеченная местность».

#mercedes #unimog #мерседес #авто #унимог #вездеход #тестдрайв #тест #2019 #краштест

Похожие записи

Оставить комментарий