«Тойота» два года подряд признается наиболее дорогим брендом мирового автомобильного рынка.

1.jpg

Компания Toyota два года подряд удерживает за собой звание наиболее дорогого бренда мирового автомобильного рынка. Японскую «Тойоту» оценивают в 29,6 мил-да долларов, что значительно отличается от прошлого года на 6 мил-да долларов. Агентство «Millward Brown Optimor» составило рейтинг торговых марок «Топ-100». Первое место среди мировых автомобильных брендов в 2012 году занимала BMW, оцененную в 24,6 мил-да долларов. Японская«Тойота» была на втором месте ценой в 21,7 мил-да долларов.

В список наиболее дорогих брендов попало 6 — автомобильных марок. В этом году немецкая компания Volkswagen, уступила место американской компании «Форд».

Самым дорогим брендом в мире является корпорация Google — ценой в 158,8 мил-да долларов, что в 5 раз больше стоимости «Тойоты»., на втором месте компания Apple.

Наиболее дорогие автомобильные бренды в 2014 году в рейтинге BrandZ:
Место Бренд Место в «Топ-100» Стоимость (мил-ды долларов) Изменения в оценке стоимости
1 Toyota 26 29,6 +21%
2 BMW 32 25,7 +7%
3 Mercedes-Benz 42 21,5 +20%
4 Honda 70 14,1 +14%
5 Ford 84 11,8 +56%
6 Nissan 90 11,1 +9%

«Toyota» два года подряд по-прежнему остается мировым лидером автомобильного рынка. Тойота в 2013 году продала 9,98 милл-на авто, а модель Corolla стала наиболее популярной в мире — 1,22 мил-на экземпляров. Кроме этого, Toyota — первый в мире автопроизводитель, который за год выпустил более 10 миллионов автомобилей. В 2013 году японский автопроизводитель собрал 10117274 — авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*