Обзор Хендай Санта Круз 2022 года, почти как грузовик

хендай санта круз
За несколько дней до официального открытия Хендай пояснил, что его новый Санта Круз не является традиционным пикапом. Скорее, он известен как спортивный приключенческий автомобиль, который будет хорошо работать в городских условиях, но при этом будет предлагать дополнительную универсальность благодаря открытой платформе сзади. Помимо маркетинга, средний автомобилист по-прежнему будет рассматривать его как первый грузовик Hyundai и, следовательно, смелый шаг на неизведанную территорию для корейской марки, которая добилась большого успеха с линейкой внедорожников.

Благодаря своему впечатляющему стилю и более компактным размерам, чем грузовики обычного размера, безусловно Санта Круз занимает уникальную нишу на рынке. Является ли это идеальным сочетанием внедорожника и грузовика давайте выясним.

Смелый и уверенный вход

Утверждение Hyundai о том, что это не традиционный грузовик, приобретает определенное доверие, когда вы впервые смотрите на Санта Круз. Да, сзади есть открытая платформа, но в остальном это более модный внедорожник, чем прочный пикап.

В передней части преобладает массивная решетка радиатора с эффектно интегрированными в нее дневными ходовыми огнями в отдельных секциях, когда свет выключен, вы даже не догадываетесь, что они там. По бокам расположены большие легкосплавные диски и наклоненная вперед задняя стойка. Визуально видно, что кузов не такой большой, как в других пикапах. Сзади шикарные задние фонари и огромное название Santa Cruz на двери багажника.

Размеры Santa Cruz составляют 497 см в длину, 190 см в ширину и 170 см в высоту. Это делает его меньше во всех направлениях, чем Honda Ridgeline. Первое впечатление таково, что каким-то образом разрозненные элементы Санта Круз сливаются воедино.

hyundai santa cruz

Изысканный интерьер с двойной кабиной

Спортивный облик продолжается внутри. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран и доступный 10-дюймовый цифровой кластер придают салону высокотехнологичный вид. Как и в некоторых других пикапах, под задними сиденьями есть полезное место для хранения вещей.

Из-за руля ничто в нем не напоминает грузовой пикап, пока вы не посмотрите в зеркало заднего вида и не увидите, что заднее стекло намного ближе к головам задних пассажиров, чем это было бы во внедорожнике. Некоторые из основных особенностей включают дистанционный запуск двигателя, предупреждение о внимании водителя, систему помощи удержания полосы во время движения и доступную звуковую систему Bose.

Мощность и возможности не совсем как у грузовика

В обычной комплектации Санта Круз оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором со 190 л.с. с восьмиступенчатой трансмиссией и полным приводом HTRAC.
Те, кто жаждет большей мощности от своего спортивного приключенческого автомобиля, предпочтут 2,5-литровый турбо-четырехцилиндровым двигателем с гораздо более сильными 275 л.с. автоматом с двойным сцеплением и подрулевые лепестки. В то время как базовый мотор может буксировать 1587 кг, модель с турбонаддувом рассчитана на буксировку до 2267 кг груза.

Система полного привода имеет муфту с разделением крутящего момента, позволяющую автомобилю изменять крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий. Hyundai еще не разгласил углы въезда — съезда или даже данные о дорожном просвете.

Цены и конкуренция

Hyundai еще не поделилась ценами на Santa Cruz, поэтому сейчас сложно назвать. Что касается конкурентов, то на рынке практически нет ничего, с чем можно было бы напрямую сравнивать. Другие небольшие пикапы, такие как Форд Рейнджер или Джип Гладиатор, более прочные и функциональные, но менее современные внутри и, вероятно, потребляют больше топлива.

Опять же, Ford вносит последние штрихи в свой Maverick, и мы ожидаем, что вместе с Санта Круз эти модели возглавят возрождение компактных грузовиков. На данный момент мы считаем, что Санта-Круз выглядит фантастически. Он окажется более эффективным и легким в управлении, чем другие грузовики, и его хватит на потребности типичной семьи.

Читайте и смотрите также: Краш тест Рено Сандеро & Skoda ENYAQ iV 2021

#dialhd #сантакруз #хедай #пикап #обзор
Подписывайтесь на канал и смотрите новое видео — http://bit.ly/3qrAIfl
Веб сайт: http://bit.ly/2OJKD1R
Яндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1
Яндекс Эфир: http://bit.ly/3u2f6bu

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*